А потом я поехал дальше... В принципе, до Секвойя парка можно доехать и быстрее, но это не для настоящих индейцев! Я поеду вдоль побережья, говорят оно сильно красивое :)
Дорога идет прямо вдоль моря... Где-то чуть подальше, где-то чуть поближе... :) Ближе к Франциско довольно много парковок с выходом на пляж...
Кто-то путешествует...
Кто-то развлекается в волнах...
И я тут потоптался... :)
Живность тоже красотой любуется... Или для нее это уже давно банальная реальность?!...
Погодка постепенно менялась... Стало чуть теплее и солнышко начало поглядывать из-за тумана...
Тапочки понравились :) Предусмотрительный попался :)
А после Монтерея началась ваще красота...
Дорога стала еще извилистее... Буквально через каждые 100-200 метров оборудованные съезды с маленькими обзорными площадками :)
Кемпинг на склоне с видом на море, на который я рассчитывал, оказался забит под завязку... Пришлось оперативно менять планы и ехать как можно ближе к Секвойя парку, чтобы уже утром оказаться там и постараться забить там место в кемпинге уже на следующую ночь...
В общем день выдался ооочень длинным :) Пол-дня по серпантину как-то выматывает. Так что я пошел спать, а ты, читающий это прям щаз идешь писать мне комментарий :))
- Posted from mobile device
Комментариев нет:
Отправить комментарий