Вчера был на местном автосалоне. Мероприятие интересное, надо же посмотреть какую машину я мог бы купить если бы не :)
Выставка проходила в местном выставочном центре Javits, что на Манхэттене. Аж на 2х этажах. Сравнить с Питерским автосалоном не получилось никак, ибо местный покрыл питерский как бык овцу... и по количеству марок, и по площади и по организации.
Весь основной этаж был отдан под мэйн-стрим: Хонда, Тойота, Фольксваген, Хёндэ... Особняком стояли премиум марки типа БМВ, Мерседеса, Акуры (премиум Хонда) и Лексуса (премиум Тойота). Все это разместилось примерно на половине этажа.
Вторую половину оккупировали местные аборигены в виде марок принадлежащих Форду, Крайслеру и Дженерал-Моторс(Джи-Эм). Всякие там Шевроле, Меркюри и прочие Бьюики. По размаху не меньше чем у японцев с немцами вместе взятых, но вот народ, почему-то толпился больше на площадках БМВ да Мерседеса.
По асортименту различия тоже били, что называется, в глаз. Если у японцев и европейцев был представлен полный ряд, начиная от табуреточных Смартов и кончая всякими, довольно внушительными, седанами да внедорожниками, то местные аборигены явно предпочитают брать размером. Малолитражки представила разве что Шевроле... да и то, модели полученные в наследство от Дэу и прочих корейцев.
Даже невооруженным глазом видно, что аборигенам явно не хватает понимания того, что нужно покупателям. Последних же, при вспоминании о бензине по $4,5 за галлон прошлым летом, еще долго будет передергивать. И что же мы видем? А ничего... видим монстров типа Хаммера, восьми цилиндровые пикапы и прочих бензиновых алкоголиков, легко выпивающих по 25 литров на сотню. Так и хочется сказать: "Извините, хлопцы, но овёс нонче дорог, всех этих коней кормить..."
Конечно, можно все свалить на то, что местный народ избалован большими моторами и табунами лошадиных сил. Мол, производители сами всех приучили, а теперь пожинают. Оно, отчасти, так. С другой стороны, наивно думать, что это производители всех приучили... Производителей приучили потребители, которые своим рублем (тьфу, долларом) долгое время голосовали за машины с мощными моторами. Тому есть много причин, но основных три:
1. Овёс долгое время был дешев... И будет, по крайней мере относительно, дешевле чем везде, пока весь остальной мир кредитует штаты, признавая доллер мировой резервной валютой;
2. Налог на машину тут рассчитывается относительно ее веса, как во всех цивилизованных странах. Теперь берем указательный палец и презрительно тычем им в Россию с ее налогом на лошадиные силы;
3. Мотор большего объема, банально, имеет значительно больший ресурс. В стране, где для большой части населения 100 миль до работы и столько же обратно является каждодневной необходимостью, это довольно весомый аргумент.
Кстати, местные говорят, что машины 60-х 70-х 80-х годов, все эти монстроподобные Кадиллаки, Шевроле и иже с ними, отличались очень умеренным апетитом, для своих размеров и веса... и вполне могли бы составить конкуренцию современным японцам. Другое дело что экономичноть местные как-то никогда не рекламировали, как будто это является чем-то разумеющимся.
Когда же прошлым летом многие поняли, что на овёс для своего любимого табуна не хватает, прагматизм одержал верх и многие быстренько докупили себе гибритный Приус, который Тойота очень вовремя вывела на рынок.

Вот и на этой выставке народ все больше толпился возле второй инкарнации того же Приуса, нового гибрида от Лексус, и прочее и прочее... После японцев, гибридный пикап от Джи-Эм, с 8-ми цилиндровым бензиновым мотором объемом в 5 литров с хвостиком, выглядел как издёвка над самой идеей.
Последний сейчас в патовой ситуации... Похоже, даже менеджмент компании уже понял, что без банкроства не прокатит, и теперь пытается делать хорошую мину при плохой игре, типа закрытия марки Понтиак, и нервно докуривает папироски в красках представляя себе как необрадуется этому пролетариат на всех этих заводах работающий. НЕФИГА у них не выйдет... мало того, что дядюшка Джи-Эм сидит с долгах как в шелках, у них нет продукта который можно продать... Собственно, эта выставка лишнее тому подтверждение. И, самое интересное: если Джи-Эм все-таки сольют, то на биржах случится еще один октябрь 2008-го... Тряхнет конкретно.
Я же получил возможность посидеть свою попу во всех машинах за один день. Попа осталась довольна :)
Выставка проходила в местном выставочном центре Javits, что на Манхэттене. Аж на 2х этажах. Сравнить с Питерским автосалоном не получилось никак, ибо местный покрыл питерский как бык овцу... и по количеству марок, и по площади и по организации.
Весь основной этаж был отдан под мэйн-стрим: Хонда, Тойота, Фольксваген, Хёндэ... Особняком стояли премиум марки типа БМВ, Мерседеса, Акуры (премиум Хонда) и Лексуса (премиум Тойота). Все это разместилось примерно на половине этажа.
Вторую половину оккупировали местные аборигены в виде марок принадлежащих Форду, Крайслеру и Дженерал-Моторс(Джи-Эм). Всякие там Шевроле, Меркюри и прочие Бьюики. По размаху не меньше чем у японцев с немцами вместе взятых, но вот народ, почему-то толпился больше на площадках БМВ да Мерседеса.
По асортименту различия тоже били, что называется, в глаз. Если у японцев и европейцев был представлен полный ряд, начиная от табуреточных Смартов и кончая всякими, довольно внушительными, седанами да внедорожниками, то местные аборигены явно предпочитают брать размером. Малолитражки представила разве что Шевроле... да и то, модели полученные в наследство от Дэу и прочих корейцев.
Даже невооруженным глазом видно, что аборигенам явно не хватает понимания того, что нужно покупателям. Последних же, при вспоминании о бензине по $4,5 за галлон прошлым летом, еще долго будет передергивать. И что же мы видем? А ничего... видим монстров типа Хаммера, восьми цилиндровые пикапы и прочих бензиновых алкоголиков, легко выпивающих по 25 литров на сотню. Так и хочется сказать: "Извините, хлопцы, но овёс нонче дорог, всех этих коней кормить..."
Конечно, можно все свалить на то, что местный народ избалован большими моторами и табунами лошадиных сил. Мол, производители сами всех приучили, а теперь пожинают. Оно, отчасти, так. С другой стороны, наивно думать, что это производители всех приучили... Производителей приучили потребители, которые своим рублем (тьфу, долларом) долгое время голосовали за машины с мощными моторами. Тому есть много причин, но основных три:
1. Овёс долгое время был дешев... И будет, по крайней мере относительно, дешевле чем везде, пока весь остальной мир кредитует штаты, признавая доллер мировой резервной валютой;
2. Налог на машину тут рассчитывается относительно ее веса, как во всех цивилизованных странах. Теперь берем указательный палец и презрительно тычем им в Россию с ее налогом на лошадиные силы;
3. Мотор большего объема, банально, имеет значительно больший ресурс. В стране, где для большой части населения 100 миль до работы и столько же обратно является каждодневной необходимостью, это довольно весомый аргумент.
Кстати, местные говорят, что машины 60-х 70-х 80-х годов, все эти монстроподобные Кадиллаки, Шевроле и иже с ними, отличались очень умеренным апетитом, для своих размеров и веса... и вполне могли бы составить конкуренцию современным японцам. Другое дело что экономичноть местные как-то никогда не рекламировали, как будто это является чем-то разумеющимся.
Когда же прошлым летом многие поняли, что на овёс для своего любимого табуна не хватает, прагматизм одержал верх и многие быстренько докупили себе гибритный Приус, который Тойота очень вовремя вывела на рынок.

Вот и на этой выставке народ все больше толпился возле второй инкарнации того же Приуса, нового гибрида от Лексус, и прочее и прочее... После японцев, гибридный пикап от Джи-Эм, с 8-ми цилиндровым бензиновым мотором объемом в 5 литров с хвостиком, выглядел как издёвка над самой идеей.
Последний сейчас в патовой ситуации... Похоже, даже менеджмент компании уже понял, что без банкроства не прокатит, и теперь пытается делать хорошую мину при плохой игре, типа закрытия марки Понтиак, и нервно докуривает папироски в красках представляя себе как необрадуется этому пролетариат на всех этих заводах работающий. НЕФИГА у них не выйдет... мало того, что дядюшка Джи-Эм сидит с долгах как в шелках, у них нет продукта который можно продать... Собственно, эта выставка лишнее тому подтверждение. И, самое интересное: если Джи-Эм все-таки сольют, то на биржах случится еще один октябрь 2008-го... Тряхнет конкретно.
Я же получил возможность посидеть свою попу во всех машинах за один день. Попа осталась довольна :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий