Нет, ну вы прикиньте... Сегодня получаю из родного Ситибанка письмо (вольный перевод):
"Уважаемый Клиент. Мы обнаружили, что, недавно, один из продавцов, через которого ты совершал покупки, облажался... у него уперли номера кредиток, среди коих, возможно, могла быть и твоя. И теперь, кто-нить может попробовать попользоваться твоими деньгами.
Чтобы у негодяев ничего не получилось, вот тебе, Клиент, новая кредитка. Активируй ее побыстрее... И, эта... если не сподобишься до 25-го числа, старую карту мы все-равно заблокируем."
И приложена новенькая блестящая карточка :)
Собственно, и на старой поживиться-то особо нечем было... она у меня на отдельном счету, на который я перевожу ровно столько сколько мне нужно в данный момент... и искушения меньше и в сети покупать спокойнее... больше чем там есть не снимут :)
Кстати, про переводы... Пользуюсь "нет-банкой"... очень доволен. В отличие от российских псевдо-нетбанков, в здешнем все операции с деньгами проводятся в реальном времени. Деньги переводятся со счета на счет... оплачиваются счета... и все это можно сделать быстрее чем сказать "раз". А-У! Ситибанк-Раша... ВТБ... Родите уже что-нить хотя бы отдаленно похожее... А то как в каменном веке живете!
Старая карточка уже порядком потерлась и отказывалась читаться уже... местами. Так что новая подоспела вполне вовремя. Кроме того, в качестве бонуса, новая карта имеет срок действия на месяц больше чем старая имела :)
В общем... банка хоть и с дыркой оказалась, но за то дырки эти оперативно заделывает и не держит клиента за лоха... в отличие от банок российских...которые тока комиссии дерут за все и вообще ни за что не отвечают (фактически... юридически может и отвечают... но что-то я не слышал о прецедентах чтоб кому-то что-то вернули). Местная банка честно обо всем рассказала и бесплатно все исправила! :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий