среда, 8 сентября 2010 г.

Сан Франциско

Скажу откровенно, по-поводу Сан Франциско у меня остались смешанные чуйства.. Возможно что из-за погоды. Просто удивительно как, проехав по мосту из Окланда в Франциско, можно из лета попасть в жесткую осень!

Начать я решил с посещения местных холмов Твин Пикс, с которых, якобы, должно быть хорошо видно весь город... вот что увидел я...











Замерзнув, минут за 5, до стука зубов я решил покорить высоту пониже... Поехал в даунтаун на башню какую-то, забыл название... Башню построили во время Великой Депрессии и чтобы хоть как-то подкормить местных художников отдали ее внутренности им на растерзание. Так что башня вся расписная, внутри... С верха башни открываются неплохие виды :)











Это Алькатраз...



































В принципе, забавно... Но на "полную противоположность Нью Йорку" не тянет совсем... Ни по масштабам, ни по... Ну вообще никак :) Так что когда Позднер сравнивал эти два города, я не совсем понимаю как он пришел к выводу изложенному выше :) Абсолютно разные во всем и сравнивать их не корректно.











В принципе, холмистость, и то как на таких холмах умудряются люди жить, конечно, впечатляет...











Конечно, если на таких холмах жить, то трип по горам Йосемитов покажется простой прогулкой вечером за колбасой! :)











Вот так тут, например, паркуются :)











Посетив башню я поддался стадному инстинкту и пошел туда же куда и все - смотреть на кусок самой крутой улицы во Франциско... Уклон 28 градусов, кажется...








Я потом даже проехался по ней... Забавно, конечно :)


















Следующим пунктом моей программы стал местный трамвай :) Не обычный, а кабельный :) В самом центре стоит вот такое здание...








Это кабельная станция. Внутри расположен музей и действующий машинный зал, который через систему блоков и колес тянет кабели расположенные вдоль улиц под асфальтом.

















Трамвай умеет за этот кабель цепляться :) Собственно, вот он и сам :)








Сами трамваи все оригинальные, что видно по их интерьеру :)








Они до сих пор используются как городской транспорт, можно купить проездной на месяц, но в работе всего несколько маршрутов в центре города... Хоть и длинных... Так что это все же скорее туристический аттракцион. Одна поездка стоит $5, можно купить проездной на день за $13.








Управляют трамваем двое. Один газует-тормозит и второй, кондуктор, помогает сзади ручным тормозом на спусках :) Между собой они условно перестукиваются колокольчиками... :)
На конечной станции водила и кондуктор вручную его разворачивают и готовят к отправлению в обратную сторону...








Примерно так же, согласно легенде, кочующие по пустыне цыгане толкают жопой паровоз... :)








Вообще, чем ближе к центру, тем город интереснее... Уже есть на что посмотреть... В архитектурном плане Франциско намного продвинутее чем Нью Йорк...



























Здесь сохранилось много интересных древних вещей, например трамваи... До сих пор используются как городской транспорт :) А еще это чуть ли не единственный город в штатах где есть троллейбусы :) Самые настоящие, рогатые! :) В общем то, как во Франциско относятся к своей истории, в плане транспорта, впечатляет, конечно... где еще покатаешься на трамвае столетней давности... :)

















После центра я немного погулял по набережной... Здесь расположена кучка магазинчиков-кафешек, какая-то выставка на морскую тему...

















... И поехал в чайнатаун. Говорят это один из самых древних во всех штатах :)
























Местный чайнатаун мне понравился больше чем Нью Йоркский... Покалоритнее он как-то :)



















Время уже шло к закату и я поехал смотреть на мост "Золотые Ворота".





Погода была мерзкая... Холодно, ветер такой, что сдувал машину на стоянке, но программу я выполнил и довольный поехал спать :)





Завтра я еду по побережью на юг, в сторону Секвойя парка :)

Да, не стесняйтесь писать комментарии... Мне тоже интересно что вы думаете :)

- Posted from mobile device






Location:Де Анза бул.,Сан-Матео,Соединенные Штаты Америки

Комментариев нет: